Кешбек 5 грн
Закончился
250 грн
— Отправим завтра (Новая Почта, Укрпочта или самовывоз).
— Оплата наложенным платежом, Visa/Mastercard, безналичная оплата с НДС.
— Оплата наложенным платежом, Visa/Mastercard, безналичная оплата с НДС.
Жиза - это ситуация, которая часто встречается в реальной жизни.
В игре три категории "Проблем" связанных со здоровьем, работой, бытовухой и категория "Залёты".
Все игроки получают базовый набор Проблем и Залётов, ив ходе игры пытаются от них избавиться. Каждая Проблема и Залёт имеет свой вес, от 1 до 10. Перебивая своими проблемами проблемы друзей - вы избавляетесь от них. Залёты можно перебить только залётом.
Правила игра
Вслепую раздайте каждому игроку по 2 карты с общей колоды. Эти карты остаются закрытыми у игроков до финальной части игры.
Оставшиеся карты раздайте поровну между всеми игроками и определите козырь, вытянув с общей колоды одну карту. Козырем может быть любая категория «Проблем», кроме «Залётов».
После того, как козырь определили, карты раздали, ходит первый игрок, у которого «Козырная Проблема» наименьшего номинала.
Следующий игрок по часовой стрелке, должен побить карту из этой же категории «Проблем» с большим номиналом, или «Козырной Проблемой». Если же заход был из категории «Залеты» - карту побить можно только «Залётом» более крупным по своему весу. «Залёты» козырем не перебиваются.
Итак, второй игрок либо побил карту – и тогда приходит очередь следующего игрока, по часовой стрелке, перебивать верхнюю карту (по такому же принципу, как был описан ранее), либо, в случае, когда нечем перебить – необходимо забрать самую нижнюю карту из образовавшейся стопки себе в арсенал.
Игра проходит по круговому механизму, до образования отбоя, или до того, как игрок забрал последнюю карту со стола себе в «копилку проблем».
Отбой образуется, когда количество карт на столе равно количеству игроков. Например, играет 5 человек, на столе 5 карт, которые перебивают друг друга по номиналу или козырем. Или же 5 карт по номиналу из категории «Залёты».
По такому принципу игроки пытаются избавиться от «Проблем» на руках. Когда основные карты на руках закончились – берете две карты, полученные вами вслепую в начале игры, и продолжаете с ними играть до тех пор, пока не избавитесь от них. Не обязательно все игроки одновременно начинают играть две скрытые карты, возможно кто-то возьмет их раньше, а кто-то позже.
Проигравшим считается тот, кто остался с картами в руках, а побеждают все, кто избавились от «Проблем».
Характеристики
Артикул
ВР_ЖЗ
Вікова група
від 12 років
Виробник
PLAYROOM
Жанр
розважальні
Кількість гравців
від 2
Комплектація
картки, інструкція
Країна виробництва
Україна
Матеріал
картон
Мова
російська
Модель
Жиза
Призначення
для підлітків
Тематика
карткові
Габариты и вес
Отзывов: 0
Нет отзывов о данном товаре.
Вопросов: 0
Нет вопросов об этом товаре.
Похожие товары